Авторизация
  • Авторизация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
12+
Электронный дневник
Ссылки

Ученическое самоуправление

Школьное самоуправление
(2016 - 2017 учебный год)


Потапова Виктория Дмитриевна
Председатель

Состав
1. Долгов Денис Александрович - Заместитель председателя
2. Гусихина Анастасия Алексеевна_ - Секретарь
3. Бодов Даниил, Сафронов Игорь, Шевыряева Дарина - Спортивный центр
4. : Сарсынгалиева Катя, Ромашина Юля, Советова Ульяна, Обухов Денис - Культмассовый центр
5. Долгов Денис, Гусихина Настя, Кошманев Миша - Пресс-центр
6. Ломонова Рита, Белокосов Кирилл, Базгалев Андрей - Трудовой центр
7. Бодрова Юля, Шеянова Лиза, Захаров Максим - Учебный центр
8. Сафаев Закир, Шабунина Влада - Краеведческий центр
9. Косолапов Влад, Касаткин Вадим, Разумов Саша - Центр патриотического воспитания

Положение об ученическом самоуправлении (doc, 33.50 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

• реализация права обучающихся на участие в управлении ОУ через вовлечение в общественные отношения и организацию жизнедеятельности ученического коллектива в системе государственно-общественного управления школой. • создание условий для реализации учащимися и членами самоуправления своих интересов и потребностей.

Задачи:

  • представление интересов обучающихся в процессе управления школой;
  • защита прав обучающихся;
  • поддержка и развитие инициативы обучающихся в школьной жизни;
  • освоение участниками самоуправления основных демократических процедур гражданского общества, повышение правовой грамотности и формирование культуры правовых и деловых отношений, личной ответственности
  • стимулирование развития и поддержка общественно-значимых инициатив учащихся
  • совершенствование устойчивого интереса учащихся к самоуправленческой деятельности
  Школьное самоуправление - это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое ме¬сто и    реализовать     свои     способности     и     возможности.

        Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех уча¬щихся в управление школьными делами, создание работоспособных орга¬нов коллектива, наделенных постепенно расширяющими правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимоза¬висимости и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовос¬питанию. В программе развития школы обозначена ведущая идея развития школьной системы образования: «формирование сознательного гражданина, активно  участвующего в  жизни местного сообщества и общества в целом, владеющего не только определённым набором знаний, умений и навыков, но и умеющего практически использовать полученные знания, сформировавшиеся компетентности (общеинтеллектуальную, гражданскую, социальную, общекультурную), способного быть социально мобильным и активным».
Образовательный потенциал ученического самоуправления способствует:
o    практическому усвоению, проживанию обучающимися основных демократических процедур гражданского общества;
o    формированию основных элементов гражданско-патриотического сознания;
o    формированию правовой и деловой культуры школьников;
o    формированию  умений и навыков лидерского поведения;
o     поддержке общественно-значимых инициатив обучающихся;
o    созданию условий для самореализации и профессионального самоопределения.
Развитие ученического  самоуправления повышает гражданскую активность обучающихся, которая выражается  в разработке и реализации социальных проектов школьников. В целях эффективности функционирования ученического самоуправления в ОУ разработаны программы, определяющие цели и задачи, содержание и прогнозируемые результаты  деятельности всех субъектов образования по развитию ученического самоуправления: комплексная программа патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения, программа гражданского воспитания школьников через самоуправление.
Деятельность структурных компонентов ученического самоуправления
МБОУ «СОШ№9»__
Управляющий  совет школьников
•    Выполняет решения совета актива
•    Взаимодействует с органами самоуправления педагогов и родителей
•    Участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся
•    Утверждает план проведения школьных мероприятий
•    Устанавливает шефство старшеклассников над младшими школьниками
•    Корректирует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддержание дисциплины и порядка в школе
•    Работает с учащимися группы “риска”, “трудными” учащимися
•    Участвует в рассмотрении вопросов поощрения и наказания учащихся школы

Спортивный центр
•    Организует соревнования по различным видам спорта между классами и школами
•    Участвует в организации и проведении общешкольной спартакиады, дней здоровья
•    Определяет лучших спортсменов и награждает их
Культмассовый центр
•    Организует участие классов в общешкольных КТД и мероприятиях
•    Организует и контролирует проведение экскурсий, посещение выставок, театров
•    Организует и проводит общешкольные дискотеки, огоньки
Пресс-центр
•    Подбирает материалы для общешкольной газеты “Переменка»
•    Организует художественное оформление школьных мероприятий
•    Работает с корреспондентами классов
•    Оценивает конкурсы на лучшую газету
Трудовой центр
•    Организует и проводит сборы макулатуры
•    Организует и проводит дежурства по школе и в столовой
•    Организует уборки территории, субботники
•    Помогает ЗДВР в организации летней трудовой практики
•    Помогает ЗДВР в организации ремонтных бригад
•    Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета
Учебный центр
•    Организует консультативные группы для помощи отстающим
•    Проверяет дневники и учебники
•    Проверяет посещаемость и успеваемость
•    Участвует в подготовке школьных олимпиад, предметных недель
•    Участвует в проведении тематических вечеров, конкурсов по предметам
•    Участвует в организации встреч с интересными людьми
Краеведческий центр
•    Ведет работу по изучению истории родного края
•    Участвует в районных, городских и республиканских мероприятиях
•    Прививает интерес к родному краю
Центр патриотического воспитания
•    Проводит мероприятия патриотического характера
•    Ведет работу по созданию школьного музея
•    Проводит акции “Дети о дедах”, операцию “Открытка”
•    Взаимодействует с Советом ветеранов
•    Анализирует и планирует работу по гражданско-патриотическому направлению
Данная модель ученического самоуправления отражает индивидуальные особенности и неповторимость каждого ученика в школьном коллективе.
Создано: 04.05.2016 20:04:14   |   Изменено: 26.10.2016 09:03:02
Всероссийский экологический урок Сделаем вместе!
Фотографии