Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Школьная карта
Оценка качества образования
Точка роста
Ссылки

Презентация образовательной организации

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» расположена в южной части города Рузаевка. Школа носит имя А. И. Полежаева, т. к. на месте расположения школы находилась усадьба Струйских, в которой родился поэт.
Школа была открыта в 1888 году как церковно-приходская школа села Рузаевки Инсарского уезда Пензенской губернии. В 1918 году переименована в рабоче-крестьянскую четырехклассную школу, в 1934 году – в восьмилетнюю сельскую школу. В 1939 году получила статус средней школы села Рузаевка. С 1963 года является средней общеобразовательной школой №9 имени А.И. Полежаева города Рузаевка.

   Школа размещена в типовом двухэтажном здании. Функционирует 16 предметных кабинетов, кабинет ЛФК, сенсорная комната, кабинет логопеда, кабинет учителя – дефектолога, столярная мастерская, спортзал, спортивная площадка, библиотека, 1 кабинет информатики на 11 ПК, столовая, медицинский кабинет, музей А.И.Полежаева, пришкольный участок на 1 га. Рекреации школы эстетично оформлены и носят определенную смысловую воспитательную направленность. В рамках программы «Доступная среда» установлены пандусы, расширены дверные проемы, оборудованы санитарные комнаты, закуплено специальное оборудование.
Оснащенность кабинетов физики, химии, биологии, истории специальным лабораторным оборудованием, препаратами составляет в среднем   95 % согласно типовому перечню.
Тип образовательной организации – общеобразовательная, реализующая общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Почтовый адрес школы: 431445, РМ, г. Рузаевка, ул.З.Космодемьянской, 80.
Директор школы: Бодрова И.В.
Телефон: 8(83451) 6-65-96.
Электронный адрес: sosh9moruz@yandex.ru
Адрес сайта в Интернете: http://sc9ruz.schoolrm.ru/
Управление школой носит государственно-общественный характер, центральное место в системе государственно-общественного управления занимает управляющий совет. Система государственно-общественного управления школой также включают органы, в состав которых входят педагогические работники школы и ветераны педагогического труда. Методическая служба школы имеет структуру позволяющую увеличить количество педагогов при решении вопросов, связанных с управлением школой. Компоненты организационной структуры управления школой отвечают нормам законодательства в сфере образования, действующему уставу школы и функциональным задачам. Деятельность всех компонентов структуры обеспечена локальными актами.
Образовательный процесс в школе в отчетный период организован в одну смену. Его структура на всех уровнях общего образования в целом со­ответствовала целям и задачам основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и адаптированных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования
Формы получения образования - в школе, форма обучения – очная, на дому.
Образовательный процесс включал три части: обязательную, в урочной форме, часть, формируемую участниками образовательных отношений, которая включала формы и виды деятельности в основном отличных от урочной, третья часть реализовывалась через внеурочную деятельность. Некоторые формы внеурочной деятельности осуществлялись с участием социальных партнеров.
Содержание образовательного процесса в целом соответствовало тре­бованиям нового образовательного стандарта к системе научных знаний, практических умений и навыков, способов действий, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть школьникам.
  Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 31 педагогический работник. Молодых специалистов - 4.
11 педагогов осуществляют обучение детей на дому. Среди педагогических работников школы есть педагог-психолог и 2 учителя-дефектолога, логопед.
В школе все педагоги имеют высшее образование. Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 82 % учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию.
Почетные звания имеют:
Отличники народного образования – 1
Знак Почётный работник общего образования РФ – 7
Почетная грамота МО РФ - 7
Награждены Грамотой Министерства образования РФ – 1
Отличник физической культуры и спорта РФ – 1
Почетная Грамота Госсобрания РМ – 1
Почетная Грамота Министерства образования РМ –3
Почетная Грамота Главы администрации РМР – 9
Почетная Грамота Главы городского поселения Рузаевка – 4
Почетная Грамота Начальника УО – 7
Почетная Грамота Совета профсоюзов работников народного образования –1
Благодарность Главы РМ – 1
Благодарность Председателя Государственного Собрания РМ – 1
Благодарность Главы РМР – 3
Благодарность - Главы городского поселения Рузаевка – 3
Благодарность начальника УО – 2
Благодарность Совета профсоюзов работников народного образования – 4
Почетная грамота победителя конкурса «Лучший по профессии» - 2    
Нагрудный знак – «Патриот России» -1
Нагрудный знак – «За активный поиск» -1
Медаль «В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства» - 1
Почетная грамота Мордовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» - 3


Главная точка отсчета в нашей школе – это ребенок! В нашей школе трудится талантливый, ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает не мало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей. Наша цель – обеспечить качественное образование, для того, чтобы каждый учащийся школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. Мы делаем акцент на развитии всесторонне развитой личности и ставим себе такую задачу, при которой каждый школьник был готов не только к поступлению в высшие и средние учебные заведения, но и к жизни в современном мире.

Презентация в слайдах

Создано: 01.05.2016 23:29:43   |   Изменено: 27.09.2020 15:09:05
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Все статьи
Видео
С ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА!
Фотографии